Авторизация
318-09-07, 318-00-72

Последние документы

Контакты

ООО «ЖКC №2 Центрального района»

Адрес: 191002, Санкт-Петербург, ул. Достоевского д.5
Телефон: 318-09-07
318-00-72 (диспетчерская)
Часы работы:
пн—чт9:00—18:00(Офис)
пт9:00—17:00
сб, всвыходной
Новости управляющей компании
15.05.2021
Напомним, в соответствии с предписаниями контролирующих органов в апреле состоялся конкурс на оказание услуг по печати платежных документов за капремонт согласно требованиям жилищного законодательства. Победителем конкурса был признан АО «Единый информационно-расчетный центр Петроэлектросбыт», с которым Фонд заключил договор на печать квитанций для всех горожан. Майские квитанции за капремонт пришли горожанам уже в новом формате.

Начисления с этого времени производит Фонд капитального ремонта самостоятельно. После передачи базы данных в Фонд, были зафиксированы технические ошибки. В некоторых квитанциях появились необоснованные, по мнению жителей,  долги и пени.

Эта ситуация потребовала принять меры по разъяснению механизмов начисления платежей, сверки базы данных в отдельных случаях, а также проработать дополнительные механизмы оплаты взносов за капремонт без комиссии.

Так, в настоящее время возможность оплатить взнос за капремонт без комиссии предоставили: АО «Единый информационно-расчетный центр Петроэлектросбыт», Банк ВТБ (ПАО), АО "Почта Банк", ПАО «Банк «Санкт‑Петербург»(только через личный кабинет). Данное решение было принято накануне.

Возможность бескомиссионой оплаты капремонта обсуждается и с ПАО «Сбербанк».  

Кроме того, в пятницу 14 мая принято решение, что пени за неуплаченные в мае взносы за капремонт начислять не будут.

Также выстроена система работы с обращениями горожан в профильных организациях – организованны дополнительные каналы связи с Жилищным комитетом и Фондом капитального ремонта.

За два дня в комитет и Фонд поступило 3800 обращений.  Из них большинство вопросов связано с переходом на новые квитанции (порядка 60% вопросов), остальные вопросы касаются темы задолженности и начисления пени.

Каждое телефонное и личное обращение регистрируется в учетных картах. Качество обработки обращений находится на контроле руководства Жилищного комитета. Как отмечают в ведомстве, полная отработка обращений требует времени, задействовано свыше 60 сотрудников Фонда и Жилищного комитета.

В настоящее время в комитете  открыты дополнительные "горячие линии" по телефонам 409-73-78 и 335- 85-08. Диспетчеры отвечают на вопросы горожан с 09.00 до 19.00, в выходные дни  - с 10.00 до 17.00.
Источник
http://gilkom-complex.ru/2009-10-15-07-54-19/2014-07-25-17-26-14/4508/

← Все новости

Войти в личный кабинет
После авторизации на сайте с помощью личного кабинета вы сможете:
  • Посмотреть баланс лицевого счета
  • Передать показания
  • Распечатать квитанцию